Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru    Тел.: 8 (926) 973-00-59

Конкурс направлен на вовлечение молодежи в инновационную деятельность, выполняемую на базе Центров молодежного инновационного творчества (ЦМИТ); развитие научно-творческой деятельности по инженерному образованию, рост профессиональной подготовки школьников и студентов по новым профессиям, создание инновационной  образовательной среды  и коммерческих  условий для  возможного привлечения школьников 14+ к производственной деятельности, развитие внутренней мотивации и  ответственности школьников при выполнении заданий, полученных на открытом рынке. 

Цель конкурса: создание условий для развития постоянно действующей инновационной площадки инженерной и научно-технической направленности через реализацию международного конкурса "#UDV!" с использованием оборудования мобильных лабораторий ЦМИТ «Чемодан компетенций #UDV!»  для организации выездных занятий и выполнении проектных заданий в любом образовательном учреждении, заявившем о своем желании участия в Конкурсе.

Задачи конкурса:

Задача № 1. Организовать надлежащее информирование о проведении Конкурса и вовлечь в участие в отборочном этапе Конкурса максимальное количество участников из регионов России, стран ближнего зарубежья.

Задача №2. Обеспечить выполнение первичного отбора входящих заявок, обеспечить формирование обучающих программ и организовать доступ к учебным материалам на сайте Конкурса, обеспечить возможность пользования мобильными лабораториями ЦМИТ «#UDV!».

Задача №3. Организовать и провести третий этап Конкурса, методическую   и технологическую поддержку проектов специалистами ЦМИТ, а также другими технологическими площадками. Определить участников очного   проведения финальной части Конкурса. 

Задача №4. Организовать очное проведение финальной части Конкурса, выполнение комплексного задания Конкурса "#UDV!" на технологической   площадке ЦМИТ «РобоСкарт» в Технопарке ИЦ Сколково.

  • Конкурс состоит из 2 частей: 

А) выполнение Конкурсного задания на территории команды с использованием оборудования, имеющегося у команды (в школах, в ЦМИТ, Технических центрах, которые обеспечивают поддержку таких команд).  В случае отсутствия необходимого оборудования, команды могут получить оборудование Мини- лаборатории ЦМИТ «miniUDV», достаточного для полного выполнения задания. Согласно условиям конкурсного задания Команды-участники производят минимальную партию товара, а также выполняют мероприятия по сопровождению продукта, предоставляя его жюри для оценки. Применяемые при этом навыки и знания команды оцениваются по компетенциям:

  • Фрезерная резка
  • Лазерные работы
  • 3д-моделирование и прототипирование
  • Мехатроника
  • Электроника
  • Программирование
  • Мобильная робототехника
  • Инженерный дизайн CAD
  • Мультимедийные решения
  • Полиграфические работы
  • Интернет вещей (IoT)
  • Беспилотные летательные аппараты
  • Виртуальная и дополненная реальность
  • Электромобили
  • Аэрокосмическая инженерия
  • Сельское хозяйство и ситифермерство

Оценка   выполненных работ происходит по действующим критериям оценивания (КО) конкурсных заданий Worldskills -Junior, «Московские Мастера» и «ЮниорПрофи». 

Команды, набравшие максимальное количество баллов, получают право участия в финале – выполнения конкурсного задания на публичной площадке в Сколково. 

Б) во время проведения финала, команды выполняют конкурсное задание, состоящее из полного цикла производственного задания – разработка изделия, производство, упаковка, продвижение (лэндинг) и представление.  Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов ЗА 2 ЭТАПА КОНКУРСА (домашний и публичный).

Участники Конкурса

  • В конкурсе на добровольной основе принимают участие обучающиеся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, средних профессиональных и высших учебных учреждений регионов Российской Федерации и зарубежных образовательных организаций (далее – Участники).
  • Для участия в отборочном этапе Конкурса необходимо представить готовую  партию товара в количестве не менее 3 (трех) изделий инженерного решения, представленного в виде конкурсного задания и изготовленного участниками  Команды на оборудовании ЦМИТ или с использованием мини-лаборатории  «Mini-UDV».

Критерии оценки разработок определяются главными экспертами компетенций федеральных конкурсов профмастерства, которые привлекаются в качестве экспертов при проведении отборочного этапа конкурса «#UDV!». Основные показатели следующие:

1. Соответствие изделия Конкурсному заданию.

2. Качество оформления представленной разработки.

3. Оригинальность  доработок.

4. Использование современных информационных и образовательных технологий.

5. Практическая ценность оптимизации доработки и возможность ее использования.

6. Использование межпредметных связей в решении задания.

  • Победители Конкурса будут определяться в возрастных категориях:
  • школьники 14–16 лет;
  • школьники / студенты 17–21 лет.
    • Общее количество поданных заявок на Конкурс не ограничивается.
    • Взимание платы за участие в Конкурсе не допускается.

Этапы проведения Конкурса

Сроки

Содержание этапа

Ответственные

Региональный этап

1 января – 1 февраля 2021 г.

сбор заявок и материалов

экспертные комиссии

 

2 февраля – 20 марта 2021 г.

Региональные этапы 

21 марта – 30 марта 2021 г.

направление материалов экспертизы и ранжированных списков в адрес жюри конкурса

Федеральный этап

1 апреля – 10 апреля 2021 г. 

определение победителей по каждой номинации 

жюри конкурса

11 апреля – 14 апреля 2021 г.

формирование и публикация дайджеста работ участников

оргкомитет конкурса

очные встречи и интервью с конкурсантами

подготовка к проведению финала

подведение итогов конкурса (распределение мест среди отобранных жюри победителей конкурса) и награждение победителей

  1. Номинации конкурса

4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Лучшая школьная Корпорация»  
  • «Корпорация «Скарт»
  • «Лучшее решение»

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ 

САЙТ МОБИЛЬНОГО ЦМИТ

О ПРОЕКТЕ УДИВИ, МАТЕРИАЛЫ, ПРОГРАММЫ

Блог новостей

SchoolSkills
  • Новая страница нашего проекта

    С января 2023 года мы начали новую, третью страницу нашего проекта.

    МЫ предлагаем весь опыт и полученные знания нашего проекта для максимального применения.

    ТОЛЬКО У НАС:

  • Поставка оборудования в одну из новых школ города Курск

    4 ноября мы получили право поставки оборудования в одну из новых школ города Курск, которая распахнет свои двери школьникам уже 10 января (младшее отделение)…

    МЫ поставляем в школу ряд наших решений для формирования Инженерного образовательного пространства, а также уникальную разработки - КЛАСС БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ…

  • Победа на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск

    22 сентября 2022 года мы получили подтверждение о победе на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск.

    Работа над этим проектом началась еще в июне, когда в одной из школ Братска нашему заказчику выделили помещение для открытия городского детского Технопарка.

  • 2022 год -РЕАЛИЗУЕМ РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

    Наш  проект ежегодно  обновляет подходы к  достижению  наших  целей. 2022 год не стал  исключением. Мы подготовили   новую Региональную  программу развития,  которая вместила в себя все наши наработки  последних  6  лет развития , оптимизировала показатели  взаимодействия, развития Федеральной Экспериментальной  деятельности в сфере образования. 

  • 4 смена в Артеке завершилась.

    В «Артеке» завершилась 4 смена «Мы – дети Галактики». За 21 день ребята открыли для себя мир высоких технологий и стали ближе к космосу. Участниками смены стали более 2500 детей из 73 российских регионов. Это была яркая, интересная смена. Артековцы приняли участие в фестивале высоких технологий «Время первых» и конкурсе чтецов. Обучались программированию, создавали летательные аппараты и беспилотные модели автомобилей.