Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru    Тел.: 8 (926) 973-00-59

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Приглашаем к сотрудничеству Образовательные организации России.

  • Любой регион России
  • Каждая школа
  • Разные возможности.
  • Лучшие результаты в течении 2-3 лет сотрудничества.

ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ НАЧАЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – ВАШЕ РЕШЕНИЕ!

Создание на базе Школы современной цифровой площадки для организации современного технологического образования Школьников. 

Шаг 1: Получение Статуса участника Федеральной Экспериментальной Площадки

Свяжитесь с нами, написав о своем желании сотрудничества на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Буквально в течении дня мы направим вам пакет документов для заполнения и подписания, необходимые для присвоения Вашей Школе статуса Экспериментальной Площадки по развитию Технологического образования и организации на базе вашей школы Ресурсного Центра инновационной деятельности вашего региона.

Подписание этого пакета документов определяет основные возможности сетевого взаимодействия и обмена опытом с другими участниками Экспериментальной образовательной деятельности.

Определитесь с Ответственным за ведение дел экспериментальной площадки от вашей школы. Вы становитесь участником самой эффективной деятельности в сфере образования в настоящее время. 

Шаг 2: Определение направлений взаимодействия, планов развития, показателей бизнес-плана развития Площадки

Главная задача этого шага - объективно оценить имеющиеся возможности Образовательной организации:

- наличие необходимого персонала, активных школьников 14+,

- возможности размещения Инженерной площадки,

- наличие компьютерного парка Школы,

- имеющееся образовательное оборудование (Робототехника, Станки, принтеры),

- существующая активность Школы в регионе,

- прочие факторы, позволяющие определить направления развития инновационной площадки.

Так формируются основные составляющие Плана развития инновационной площадки. 

Шаг 3: Обучение персонала, настройка активностей

Теперь, когда основные показатели плана развития определены – приступаем к подготовке преподавателей и формированию подробной Дорожной Карты развития проекта в вашей Школе. В течении всего курса обучения надо с оборудованием разобраться, научиться выбранным цифровым компетенциям, сделать первые практические шаги, задать множество важных вопросов и, главное – стать частью единого профессионального сообщества Педагогов, Экспертов, Наставников, Организаторов. Дорожную карту развития собираем индивидуально, продумываем исходя из имеющихся и планируемых возможностей каждой Школы. Да начала активных шагов по созданию площадки уже не более 30 дней.

Оптимально начинать с 1 сентября или с 1 января... 

Шаг 4: Определение условий основного взаимодействия

При реализации первых трех шагов у нас уже накопилось достаточное количество Договоров взаимодействия:

- Соглашения Участника экспериментальных площадок

- Договор- присоединения для сетевого взаимодействия участников площадки.

- Договора проведения обучения (КПК) для педагогов.

Теперь пора определиться с расчетной стоимостью формируемого Центра современных компетенций и профессий будущего, планах и обязательствах нашего взаимодействия.

Результатом реализации этого шага станет ДОГОВОР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОРОН, в котором мы определим обязательства Сторон по реализации разработанной и утвержденной Сторонами Дорожной Карты развития. Например,

Мы обязуемся:

-предоставить необходимое оборудование Центра, методические материалы для занятий,

- предоставлять в течении 2 лет необходимые расходные материалы для выполнения ежемесячного Производственного Задания,

- обеспечивать удаленное обучение других педагогов (КПК) на созданной площадке, а Школа, при этом, берет на себя обязательства

 - выделить необходимое помещение, провести в нем необходимый ремонт,

- обеспечить наполнение Центра посетителями;

- организовать возможность выполнения ежемесячного Производственного Задания;

- обеспечить проведение практической подготовки педагогов своего региона…

Данный договор ляжет в основу нашего взаимодействия. 

Шаг 5: Приобретение оборудования Центра

Вот мы почти у Начала большого пути.

У нас есть:

- необходимое помещение, выполнены условия приведения его в надлежащий вид Современного ТЕХНОПАРКА,

- подготовленные Специалисты для работы с детьми;

- совместно разработанный план действий по развитию Активностей ТЕХНОРПАРКА

- существующая мебель и оборудование, которое было в Школе

- подписанный Договор взаимодействия, определяющий все условия взаимодействия

Осталось оперативно расставить полученное оборудование согласно проектной Документации Центра …

ТАК - Вы получите в своей школе одно из лучших Инженерных Образовательных ПРОСТРАНСТВ в вашем регионе, полностью рассчитывая на свои силы, возможности нашего Партнерства и потенциал ИННОВАЦИОННОГО СООБЩЕСТВА проекта, частью которого Вы стали.

Начинаем выполнять утвержденную Дорожную карту нашего взаимодействия. 

Шаг 6: Плановая активность Участника

МЫ, как Операторы проекта, являемся коммерческой организацией и выстраиваем со всеми участниками бизнес-процессы. Основными источниками доходов Оператора проекта являются реализованные вместе со Школами взаимовыгодные треки:

  • Поставка оборудования и расходных материалов в регионы
  • Реализация договорных и лицензионных отношений Сторон
  • Привлечение Экспертов на школьные площадки при реализации планов и проектов
  • Реализация производственных заказов на школьных площадках.
  • Привлечение региональных ОО в мероприятия различного уровня.

Активно развиваясь в рамках Современной Инновационной Площадки ест ь возможность достигать самых высоких результатов как с организационной точки зрения, так и с коммерческой.

Во всем мире - коммерческие возможности такого «детско-взрослого» взаимодействия в Школах позволяет решать множество различных задач. Школы в России только встают на этот путь, надеемся, что он будет для вас удачным. 

Более подробно о проекте на сайте https://schoolskills.ru/ru

Блог новостей

SchoolSkills
  • Новая страница нашего проекта

    С января 2023 года мы начали новую, третью страницу нашего проекта.

    МЫ предлагаем весь опыт и полученные знания нашего проекта для максимального применения.

    ТОЛЬКО У НАС:

  • Поставка оборудования в одну из новых школ города Курск

    4 ноября мы получили право поставки оборудования в одну из новых школ города Курск, которая распахнет свои двери школьникам уже 10 января (младшее отделение)…

    МЫ поставляем в школу ряд наших решений для формирования Инженерного образовательного пространства, а также уникальную разработки - КЛАСС БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ…

  • Победа на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск

    22 сентября 2022 года мы получили подтверждение о победе на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск.

    Работа над этим проектом началась еще в июне, когда в одной из школ Братска нашему заказчику выделили помещение для открытия городского детского Технопарка.

  • 2022 год -РЕАЛИЗУЕМ РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

    Наш  проект ежегодно  обновляет подходы к  достижению  наших  целей. 2022 год не стал  исключением. Мы подготовили   новую Региональную  программу развития,  которая вместила в себя все наши наработки  последних  6  лет развития , оптимизировала показатели  взаимодействия, развития Федеральной Экспериментальной  деятельности в сфере образования. 

  • 4 смена в Артеке завершилась.

    В «Артеке» завершилась 4 смена «Мы – дети Галактики». За 21 день ребята открыли для себя мир высоких технологий и стали ближе к космосу. Участниками смены стали более 2500 детей из 73 российских регионов. Это была яркая, интересная смена. Артековцы приняли участие в фестивале высоких технологий «Время первых» и конкурсе чтецов. Обучались программированию, создавали летательные аппараты и беспилотные модели автомобилей.