ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Приглашаем к сотрудничеству Образовательные организации России.
- Любой регион России
- Каждая школа
- Разные возможности.
- Лучшие результаты в течении 2-3 лет сотрудничества.
ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ НАЧАЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – ВАШЕ РЕШЕНИЕ!
Создание на базе Школы современной цифровой площадки для организации современного технологического образования Школьников.
Шаг 1: Получение Статуса участника Федеральной Экспериментальной Площадки
Свяжитесь с нами, написав о своем желании сотрудничества на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Буквально в течении дня мы направим вам пакет документов для заполнения и подписания, необходимые для присвоения Вашей Школе статуса Экспериментальной Площадки по развитию Технологического образования и организации на базе вашей школы Ресурсного Центра инновационной деятельности вашего региона.
Подписание этого пакета документов определяет основные возможности сетевого взаимодействия и обмена опытом с другими участниками Экспериментальной образовательной деятельности.
Определитесь с Ответственным за ведение дел экспериментальной площадки от вашей школы. Вы становитесь участником самой эффективной деятельности в сфере образования в настоящее время.
Шаг 2: Определение направлений взаимодействия, планов развития, показателей бизнес-плана развития Площадки
Главная задача этого шага - объективно оценить имеющиеся возможности Образовательной организации:
- наличие необходимого персонала, активных школьников 14+,
- возможности размещения Инженерной площадки,
- наличие компьютерного парка Школы,
- имеющееся образовательное оборудование (Робототехника, Станки, принтеры),
- существующая активность Школы в регионе,
- прочие факторы, позволяющие определить направления развития инновационной площадки.
Так формируются основные составляющие Плана развития инновационной площадки.
Шаг 3: Обучение персонала, настройка активностей
Теперь, когда основные показатели плана развития определены – приступаем к подготовке преподавателей и формированию подробной Дорожной Карты развития проекта в вашей Школе. В течении всего курса обучения надо с оборудованием разобраться, научиться выбранным цифровым компетенциям, сделать первые практические шаги, задать множество важных вопросов и, главное – стать частью единого профессионального сообщества Педагогов, Экспертов, Наставников, Организаторов. Дорожную карту развития собираем индивидуально, продумываем исходя из имеющихся и планируемых возможностей каждой Школы. Да начала активных шагов по созданию площадки уже не более 30 дней.
Оптимально начинать с 1 сентября или с 1 января...
Шаг 4: Определение условий основного взаимодействия
При реализации первых трех шагов у нас уже накопилось достаточное количество Договоров взаимодействия:
- Соглашения Участника экспериментальных площадок
- Договор- присоединения для сетевого взаимодействия участников площадки.
- Договора проведения обучения (КПК) для педагогов.
Теперь пора определиться с расчетной стоимостью формируемого Центра современных компетенций и профессий будущего, планах и обязательствах нашего взаимодействия.
Результатом реализации этого шага станет ДОГОВОР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОРОН, в котором мы определим обязательства Сторон по реализации разработанной и утвержденной Сторонами Дорожной Карты развития. Например,
Мы обязуемся:
-предоставить необходимое оборудование Центра, методические материалы для занятий,
- предоставлять в течении 2 лет необходимые расходные материалы для выполнения ежемесячного Производственного Задания,
- обеспечивать удаленное обучение других педагогов (КПК) на созданной площадке, а Школа, при этом, берет на себя обязательства
- выделить необходимое помещение, провести в нем необходимый ремонт,
- обеспечить наполнение Центра посетителями;
- организовать возможность выполнения ежемесячного Производственного Задания;
- обеспечить проведение практической подготовки педагогов своего региона…
Данный договор ляжет в основу нашего взаимодействия.
Шаг 5: Приобретение оборудования Центра
Вот мы почти у Начала большого пути.
У нас есть:
- необходимое помещение, выполнены условия приведения его в надлежащий вид Современного ТЕХНОПАРКА,
- подготовленные Специалисты для работы с детьми;
- совместно разработанный план действий по развитию Активностей ТЕХНОРПАРКА
- существующая мебель и оборудование, которое было в Школе
- подписанный Договор взаимодействия, определяющий все условия взаимодействия
Осталось оперативно расставить полученное оборудование согласно проектной Документации Центра …
ТАК - Вы получите в своей школе одно из лучших Инженерных Образовательных ПРОСТРАНСТВ в вашем регионе, полностью рассчитывая на свои силы, возможности нашего Партнерства и потенциал ИННОВАЦИОННОГО СООБЩЕСТВА проекта, частью которого Вы стали.
Начинаем выполнять утвержденную Дорожную карту нашего взаимодействия.
Шаг 6: Плановая активность Участника
МЫ, как Операторы проекта, являемся коммерческой организацией и выстраиваем со всеми участниками бизнес-процессы. Основными источниками доходов Оператора проекта являются реализованные вместе со Школами взаимовыгодные треки:
- Поставка оборудования и расходных материалов в регионы
- Реализация договорных и лицензионных отношений Сторон
- Привлечение Экспертов на школьные площадки при реализации планов и проектов
- Реализация производственных заказов на школьных площадках.
- Привлечение региональных ОО в мероприятия различного уровня.
Активно развиваясь в рамках Современной Инновационной Площадки ест ь возможность достигать самых высоких результатов как с организационной точки зрения, так и с коммерческой.
Во всем мире - коммерческие возможности такого «детско-взрослого» взаимодействия в Школах позволяет решать множество различных задач. Школы в России только встают на этот путь, надеемся, что он будет для вас удачным.
Более подробно о проекте на сайте https://schoolskills.ru/ru